Сервис по бизнес-трансформации процессов планирования S&OP

Консалтинговое подразделение SAP Customer Success – Services

Выполнение сервиса за 4 недели и 0,9 млн за бизнес-функцию

Для кого это предложение даст наибольший эффект:

Для топ-менеджеров (директоров по направлениям), которые хотят подготовить компанию к трансформации управления цепями поставок с целью повышения маржинальности планов и дисциплины их исполнения.

Для компаний, которым необходимо построить программу трансформации планирования продаж и операций, цепей поставок; кому необходимо определить роли и ответственность за процесс планирования; для кого важно осуществить изменения внутренних бизнес-процессов.

alt

основных выгод от
SCP Advisery Service

  • Переход от ручного управления к системному подходу
  • Повышение дисциплины исполнения планов
  • Повышение качества планов
  • Повышение маржинальности планов
  • Повышение сходимости план-факт

Что вы получаете от данного сервиса:

  • Формализованный процесс, роли и ответственность;
  • Цикличность и горизонты планирования, сквозной процесс;
  • Методология учета гипотез и драйверов спроса. Степень детализации планов;
  • Показатели эффективности, сценарное планирование;
  • План трансформации процессов и IT ландшафта.

Пример процесса работы

Шаг 1

Подготовка и проведение интервью

  • 35 бизнес-экспертов опрошено;
  • 17 встреч проведено;
  • 45+ часов продуктивного обсуждения.

Шаг 2

Семинар по анализу текущих процессов

  • 25 руководителей участвовало;
  • 32 болевых точки выявлено;
  • Существующий процесс описан;
  • 10+ часов семинара.

Шаг 3

Семинар по целевым процессам, ключевым изменениям

  • 35 руководителей участвовало;
  • Целевой процесс разработан;
  • RACI матрица и перечень мероприятий сформированы;
  • 10+ часов семинара.

Шаг 4

Согласование ключевых изменений

  • Области улучшения согласованы;
  • Схема нового процесса готова к согласованию;
  • RACI матрица и перечень мероприятий готовы к согласованию;
  • 14+ часов продуктивного обсуждения.

Шаг 5

Заключительная презентация, выходные документы

Информация об исполнителе

Консалтинговое подразделение SAP Customer Success – Services помогает клиентам повысить эффективность бизнес-процессов, декомпозировать стратегические цели до тактических, а также выстраивать системный подход в реализации задач. Наша команда является одной из крупнейших на рынке СНГ, у которой есть богатый опыт внедрения процессов интегрированного бизнес-планирования в различных отраслях: ТНП, ритейл, металлургия, фармацевтика, автомобильная промышленность.

Почему вы можете доверить нам свой проект:

  • команда профессиональных бизнес-консультантов с опытом реализации проектов по внедрению и трансформации бизнес-процессов;
  • сертифицированные по APICS эксперты;
  • имеем международный опыт внедрения в СНГ, Европе, Тихоокеанском регионе;
  • наши клиенты - это крупнейшие компании из важнейших областей экономики России и СНГ.