Digital self-service: клиентоориентированность в B2B

Распространенная проблематика: в операционное обслуживание клиентов вовлечено большое количество сотрудников различных департаментов заказчика (фронт-офис, мид-офис, бэк-офис).

alt
Высокие трудозатраты по рутинным операциям от низкомаржинальных клиентов
alt
Большое количество разрозненных коммуникаций внутри компании
alt
Отсутствие прозрачности обработки обращений со стороны клиентов
alt
Низкая мотивация на дополнительные продажи всех вовлеченных в процесс сотрудников

РешениеСоздание платформы самообслуживания для сотрудников клиентских организаций. Автоматизация бизнес-процессов обработки обращений, заявок и других запросов клиентов. Оповещение о статусах и результатах обращений. Включение элементов cross и up-sell механик в платформу обслуживания.

alt

SAP Commerce Cloud

Создание порталов омниканального самообслуживания любой сложности и комплексности.

alt

SAP Service Cloud Sales

Поддержка и автоматизация процессов обработки заявок и обращений, автоматическая маршрутизация и приоритизация заявок, назначение ответственных и коммуникации статусов.

Что вы получаете:

alt

Деньги

  • Увеличение продажи смежных товаров и дополнительных услуг в B2B-сегментах среднего и малого бизнеса, увеличение продаж за счет cross- и up-sell механик в B2C;
  • Снижение затрат (FTE и времени) на обслуживание клиентской базы.
alt

Качество

  • Сквозная видимость процесса обработки обращений, отсутствие потерянных обращений.
alt

Время

  • Минимизация трудозатрат фронт-офиса на обслуживание операций текущих клиентов.
alt

Контроль

  • Сквозная видимость ответственных и временных рамок по обращениям.
alt

Дополнительно

  • Рост NPS.
alt

Оцените уровень зрелости
CX-процессов вашей компании

Решения SAP Customer Experience позволяют взаимодействовать с клиентами более эффективно и целенаправленно. Подходы к управлению клиентским опытом постоянно находятся в движении, однако наша платформа позволяет предоставить клиентам единообразное и удобное обслуживание в любом канале и в любое время.

Оценить