на главную страницу SAP Customer Experience

Если у вас стоит задача: автоматизировать сложный процесс продаж и всегда знать максимум информации о заказчике в контексте принятия им решения о покупке

Получите брошюру по лучшим СХ-практикам

Хотите решить задачи?

  • ​Автоматизировать работу продавцов путём автоматического скрининга клиентов по различным параметрам, применять прогнозную аналитику для повышения вероятности закрытия сделки, использовать рекомендации по распределению сделок на основе аналитики работы сотрудников.
  • ​Управлять контрактом на всем его жизненном цикле – от пайплайна до повторных продаж.
  • Собирать воедино всю аналитику по процессам продаж и использовать инструменты оперативной аналитики, готовые интерактивные информационные панели и встроенные отчёты с данными в реальном времени.​
  • Выставлять счета и обрабатывать заказы для эффективной монетизации инновационных и актуальных предложений, а также настроить прозрачное управления процессом выставления счетов.​
  • Прогнозировать продажи на базе технологий искусственного интеллекта, а также формировать план активностей по каждой сделке для успешного закрытия.​
  • Повышать эффективность мерчандайзинга за счет проверки магазинов, анализировать конкурентов и контролировать товарную выкладку с помощью модуля распознавания изображений.​

Есть решение!

SAP Sales Cloud – комплексное решение для автоматизации процесса продаж.

  • Управление клиентами и контактами

  • Прогноз продаж

  • Управление партнёрским каналом

  • Workflow

  • Опросники и контракты

  • Управление лидами и возможностями

  • Управление предложениями и заказами

  • Управление визитами

  • Machine learning и AI для скоринга лидов и аналитики аккаунтов

  • Аналитика

Ожидаемые эффекты от внедрения решения*

* По данным бенчмарков SAP

  • 20%

    увеличение объёма воронки

  • 50%

    сокращение ручного ввода

  • 30%

    сокращение затрат на ИТ-поддержку

  • 35%

    рост эффективности сотрудников

Уже используют это решение: