Платформа для создания цифровых сценариев обслуживания покупателей в розничных магазинах

Узнайте все преимущества

Для кого это предложение даст наибольший эффект:

Для розничных сетей: отделов управления розницей, продаж, омниканальностью, маркетинга.

Должности: генеральный директор, коммерческий директор, ритейл-директор, директор по омниканальности, директор по развитию бизнеса, директор по цифровой трансформации, директор по онлайн-рознице.

Цифровизация офлайн-магазинов на микросервисной платформе от компании Mercaux:

  • Цифровой помощник продавца
  • Сервисы самообслуживания
  • Омниканальность
  • Персонализация
  • Удаленные продажи
  • Глубокая аналитика
О платформе

Сценарии применения

Мобильный помощник продавца-консультанта позволяет быстро и эффективно:

  • отвечать на вопросы клиентов, имея на мобильном устройстве полный каталог товаров, наводящие вопросы, продуктовую информацию, информацию о наличии товаров по всей сети и в онлайн-канале, альтернативы, комплекты, вдохновляющий контент;
  • осуществлять более персонализированное обслуживание благодаря наличию информации о клиенте под рукой (основные сведения, история покупок, история онлайн-взаимодействия, брошенные корзины и отложенные товары, незавершенные офлайн-покупки, возможность дополнять информацию о клиенте продавцом);
  • проверять доступность товаров по всей сети магазинов, резервировать товары в других магазинах сети, делать «прокидывание» корзины в онлайн;
  • осуществлять расчет с помощью мобильная кассы в любой части магазина.
  • QR-приложение для клиентов: веб-приложение, не требующее установки на телефон, доступное по ссылке или QR-коду в магазине. С его помощью клиенты могут самостоятельно изучить ассортимент, посмотреть интересующую информацию о товаре, проверить доступность необходимого товара, собрать список своих товаров в избранное или корзину, которую потом можно отправить продавцу.
  • Решение для сенсорных панелей, которое можно разместить как в торговом зале в качестве киоска самообслуживания, так и оснастить примерочные для качественного обслуживания клиентов и повышения среднего чека.

Удалённые продажи:

  • проактивная работа с клиентами по определенным триггерам (новые товары, день рождения...); прямой обмен информацией с клиентами через текстовые сообщения, WhatsApp и электронную почту для взаимодействия до и после покупки и выстраивания более глубоких отношений;
  • возможность связать онлайн-покупателей с конкретными магазинами и продавцами; возможность отправлять клиентам информацию о товарах (фотографии товаров, советы по стилю и сочетаниям, детали продукта и т. д.), оказывать им удаленный персонализированный сервис, задействуя продавцов в магазине, отправлять покупателям корзины для удобного оформления заказа, организовывать видео-звонки между покупателями и продавцами.

Портал для головного офиса, позволяющий управлять контентом, а также собирать детальную аналитику (о продуктах, поведении продавцов и покупателей), и на ее основе иметь глубокое понимание реальных процессов в магазинах

Результаты применения

  • 6-11%

    Рост продаж в офлайн-магазинах

  • 25%

    Рост онлайн-продаж

  • 35%

    Увеличение среднего размера корзины

  • 22%

    Увеличение среднего чека

  • 20%

    Экономия рабочего времени продавцов

Качественные изменения

  • Рост клиентской базы, максимизация ее использования
  • Улучшение клиентского опыта и рост лояльности
  • Лучшее понимание поведения покупателей и продавцов в магазинах за счет углубленной аналитики

Клиенты

Преимущества решения

Более 30+ модулей для реализации самых разных сценариев обслуживания, основанные на лучших практиках мирового ритейла

Превосходный гибкий настраиваемый интерфейс, помогающий продавцам максимально быстро адаптироваться к работе с решением и продавать больше и лучше

Готовые сценарии интеграции с различными CRM, e-commerce, PIM и другими решениями

Возможность интегрироваться с внутренними разработками и максимизировать их эффективность

Получение быстрого результата — внедрение в течение 3-4 недель

Решение окупается в течение 6-9 месяцев: подтвержденный 3-10x ROI на проект

Информация о партнере

Mercaux — международная технологическая компания, которая помогает ритейлерам увеличивать продажи, удерживать покупателей и разнообразить их опыт за счет бесшовной интеграции офлайн-магазинов в омниканальную среду.

Клиенты Mercaux получают средний прирост выручки 6-11% только за счет роста конверсии и среднего чека, а также дополнительный рост продаж за счет омниканальности (+5-10% к обороту).

Платформа Mercaux успешно применяется более чем в 30 странах мира.

Среди клиентов в России: Finn Flare, Эконика, 12storeez, Nike, Inventive Retail Group.

Цифровые модули Mercaux базируются на лучших практиках мирового ритейла и работают на то, чтобы в минимальные сроки и за счет существующих ресурсов ритейлера:

  • увеличить конверсию, средний чек, размер корзины;
  • увеличить лояльность покупателей к бренду;
  • в сервисной модели — помочь продавцам оказывать сервис на самом высоком уровне, а в модели самообслуживания — сделать покупательский опыт максимально комфортным и цифровым;
  • удобно собирать и быстро анализировать полезные инсайты из магазинов.