Аналитическая CRM-система и платформа омниканального маркетинга на базе SAP Marketing Cloud

Срок: от 3 месяцев
Стоимость: от 2 млн ₽ за внедрение и от 4 млн ₽ за подписку и внедрение

Для кого это предложение даст наибольший эффект:

Компании в следующих индустриях: ритейл, CPG/товары повседневного спроса, банки, страховые компании, лизинговые компании, автодилеры, сети АЗС, оnline-гипермаркеты, DIY гипермаркеты и другие компании, которые ставят перед собой цели разработки грамотной стратегии и планирования деятельности.

Должности: директора по маркетингу, коммерческие директора, директора по развитию, директора по e-commerce, директора по цифровой трансформации.

Какие проблемы решает сценарий

Сообщения, предложения и рекомендации не отвечают требованиям клиентов;

Сложности при подготовке и согласовании маркетинговых планов и бюджетов;

Отсутствие реальной картины об эффективности маркетинговых кампаний;

Низкая информированность клиентов и конверсия акций;

Нерациональное использование накопленных данных о клиентах;

Сложности в соблюдении законов о конфиденциальности потребителей.

Что вы получаете от внедрения данного решения

  • Единую систему управления каналами коммуникаций с клиентами;
  • Скоринговые оценки и модели прогнозирования c использованием machine learning;
  • Сценарии для взаимодействия с e-commerce площадками;
  • Широкий спектр каналов коммуникаций: Telegram, WhatsApp, Mobile push, Mobile App, Facebook Messenger, Google Ads, Email, SMS и др.
  • Объединение всех каналов идентификации клиентов в единый профиль клиента со всеми атрибутами, необходимыми для сегментации;
  • Защиту аккаунта клиента от кибермошенничества;
  • Сегментацию, персонализированные предложения и акции для клиентов;
  • Повышение эффективности маркетинговых стратегий: оптимизация маркетинговых бюджетов, увеличение конверсии маркетинговых кампаний;
  • Снижение стоимости привлечения и удержания клиентов;
  • Рост продаж.

Примеры интерфейсов SAP Marketing

Гео-сегментация в SAP Marketing имеет интерактивную визуализацию и позволяет вывести распределение клиентской базы на географической карте в зависимости от адреса проживания клиента, посещаемости торговых точек, а также формировать сегменты клиентов прямо на карте.

alt

Сегментация в SAP Marketing используется для выбора клиентов по определенным условиям с целью проведения дифференцированной политики работы с ними. Данный инструмент позволяет совершать различные операции с сегментами: объединять, разъединять сегменты, вычитать один сегмент из другого.

alt

Скоринговые оценки SAP Marketing позволяют спрогнозировать наиболее вероятные действия и решения B2C и B2B клиентов. Клиентов можно сегментировать по значению оценки для последующего создания целевой группы и добавления ее в маркетинговую кампанию.

alt

Инструмент Анализ настроений SAP Marketing анализирует поведение клиентов в социальных сетях и сайтах компании и позволяет работать с данными о настроениях с публикациями: сбор статистики, анализ, фильтрация и группировка по категориям и пр.

alt

Инструмент Оценки эффективности маркетинговых кампаний в SAP Marketing позволяет определять, видеть и контролировать сотруднику отдела маркетинга целевые показатели маркетинговой кампании для достижения поставленной цели.

alt

С помощью приложения «Студия прогнозирования» SAP Marketing оцениваются такие показатели, как активность контактов, вероятности потенциальной возможности, покупки товара конкретной продуктовой группы и оттока клиента.

alt

В системе SAP Marketing можно автоматически отправлять маркетинговые кампании на утверждение. Сотрудник службы маркетинга, у которого есть полномочия, может утвердить или отклонить запросы, переадресовать другому утверждающему или отложить.

alt

Информация о партнере

АтлантКонсалт — бизнес-консалтинговая компания со специализацией на построении облачных систем и внедрении передовых цифровых решений SAP. Имея огромный отраслевой опыт внедрения и поддержки цифровых систем, АтлантКонсалт обладает глубокой экспертизой, которая позволяет формировать для бизнеса дополнительную ценность.

Почему вы можете доверить нам свой проект:

  • 18 лет проектного опыта и 100% успешных проектов;
  • более 200 проектов для 50 клиентов, среди которых Mercedes-Benz, «Алютех», «Балтийский лизинг» и другие;
  • конкурентоспособные цены и хорошая репутация как у вендора, так и среди клиентов;
  • быстрое внедрение и качественная поддержка;
  • членство в международной ассоциации UnitedVARs и статус платинового партнера SAP.

Наши клиенты

alt
alt
alt
alt