на главную страницу SAP Customer Experience

Если у вас стоит задача: привлечь и удержать новых клиентов, создать микро-сегменты и персонализированные предложения

Получите брошюру по лучшим СХ-практикам

Хотите решить задачи?

  • Собирать данные единого клиентского профиля ​как из онлайн-каналов, так и из офлайн.
  • Сегментировать аудиторию по атрибутам из онлайн- и офлайн-каналов, анализировать по RFM, ABC, гео- и аналитическим индикаторам.​
  • Иметь визуальный конструктор ​персональных рекомендательных моделей.
  • Создавать персонализированные многоволновые маркетинговые кампании в различных каналах.​
  • Проводить анализ данных, сообщений и настроений из социальных сетей ​для обогащения профиля клиента.
  • Использовать машинное обучение для точного определения вероятности покупки отдельного товара.​

Есть решение!

SAP Marketing Cloud — платформа омниканального маркетинга для автоматизации всего процесса общения с клиентами

Посмотрите короткое видео о решении

  • Идентификация покупателей, сбор и систематизация данных с их согласия

  • Сегментация покупателей с использованием методов машинного обучения

  • Прогнозная аналитика, поведенческие шаблоны и тренды на основе машинного обучения

  • Поддержка цифровых каналов продаж, включая интернет-магазины, смартфоны и маркетплейсы

  • Динамический клиентский профиль

  • Персонализация диджитал-каналов

  • Атрибуция клиентов

  • Прогнозная аналитика

Ожидаемые эффекты от внедрения решения*

* По данным бенчмарков SAP

  • 25%

    рост трафика на сайте

  • 260%

    сокращение времени на запуск кампании

  • 4%

    увеличение повторных покупок

  • 24%

    снижение затрат на активацию клиентов

Уже используют это решение:

Предложения наших партнеров

Автоматизация маркетинга от АтлантКонсалт

Аналитическая CRM-система и платформа омниканального маркетинга на базе SAP Marketing Cloud

Срок: от 3 месяцев

Стоимость: от 2 млн за внедрение и от 4 млн за подписку и внедрение

Бизнес-выгода от внедрения:

  • Повышение эффективности маркетинговых стратегий: оптимизация маркетинговых бюджетов, увеличение конверсии маркетинговых кампаний;
  • Снижение стоимости привлечения и удержания клиентов;
  • Рост продаж.