Единая платформа для маркетинговых процессов Сбор, обогащение и монетизация клиентских данных во всех каналах подразделения

Найдите зоны роста вместе с нами
alt

На какой стадии развития
онлайн-продаж вы сейчас находитесь?

Планируем реализовать персонализированные коммуникации с клиентами

Что сейчас требует улучшения:

  • Процессы маркетинга в текущей реализации разрозненны (несколько инструментов под разные задачи)
  • Неполный профиль клиента в связи с фрагментированностью данных о нем и их недостоверностью
  • Большинство процессов маркетинга по сбору и аналитике данных выполняются вручную и требуют вовлечения сторонних специалистов
  • Компании выполняются в виде рассылок на всю или большую часть клиентской базы, что снижает их эффективность и вызывает раздражение клиентов и отток
  • Нет возможности оценки эффективности маркетинговых активностей и инструментов. Не учитывается дороговизна канала, его эффективность и последующий процесс исполнения кампаний

Чего хотим добиться:

  • Упрощение процессов маркетинга и автоматизация рутинных задач для повышения эффективности кампаний
  • Повышение эффективности маркетинговых KPI: отток, конверсия, проникновение и т.д.
  • Повышение лояльности, вовлеченности и отклика клиента на проводимые маркетинговые активности
  • Возможность тестирования и проверки гипотез, моделей и тактик до их запуска

Решение на базе SAP Marketing Cloud/Emarsys:

Автоматизация и объединение всех маркетинговых процессов - от сегментации до исполнения кампаний и последующей оценки их эффективности аналитики. Сбор данных о клиентах в профили, содержащие все отклики и реакции на маркетинговые кампании и выявление поведенческих инсайтов в цифровых каналах. Умная система, позволяющая точно определить необходимые для запуска идеальной компании условия - нужный сегмент, лучший канал, лучшее время.

Найдите зоны роста вместе с нами

Обсудите ваши задачи с экспертом SAP

Реализованы персонализированные коммуникации. Хотим создать единую платформу для работы с клиентами через все каналы

Что сейчас требует улучшения:

  • Обособленная и несогласованная работа разных департаментов
  • Долгий процесс обмена данными между подразделениями, приводящий к потере времени и качества информации
  • Отсутствие прозрачности в процессах после передачи от одного подразделения к другому
  • Собственные цели и KPI`s, не влияющие на весь процесс взаимодействия с клиентами
  • Несоответствие ожиданиям и низкая вовлеченность коллег

Чего хотим добиться:

  • Повышение эффективности взаимодействия процессов маркетинга и продаж для достижения больших результатов
  • Улучшение процессов привлечения и удержания клиентов. Рост оборота
  • Построение сквозного процесса от поиска и привлечения клиента до перевода его в статус постоянного с разделением его на этапы и вовлечением соответствующих сотрудников
  • Увеличение KPI во всех подразделениях (продажи, маркетинг, сервис, эл. коммерция) за счет синергического эффекта и лучшего взаимодействия

Решение на базе SAP Marketing Cloud/Emarsys, SAP Sales Cloud, SAP Service Cloud и SAP Commerce Cloud:

Автоматизация единой методологии взаимодействия с клиентами для всех подразделений. Гибкие инструменты для объединения данных и бизнес-процессов между структурами маркетинга и последующего вовлечения отделов продаж и обслуживания клиентов. Эффективный и простой процесс передачи клиентских данных и задач на всех этапах, с возможностью анализа маркетинговых показателей и внесение корректировок в процессе.

Найдите зоны роста вместе с нами

Обсудите ваши задачи с экспертом SAP

Высокий уровень автоматизации в области маркетинга. Стоит задача по объединению всех данных из всех департаментов для более точной сегментации

Что сейчас требует улучшения:

  • Обмен данными для исполнения маркетинговых кампаний, сбора профилей и поиска инсайтов работают со значительными задержками и требуют вовлечения доп. ресурсов
  • Дальнейший рост показателей маркетинга становится всё более затратным и трудоемким (дорого и долго)
  • Взаимодействие с партнёрской экосистемой осложняется различными стратегиями, средствами автоматизации, подходами и отсутствием единообразия в части работы с клиентскими данными
  • Количество качественных и релевантных для маркетинга данных оставляют желать лучшего и нуждаются в доп. обработке - осложняют реализацию сложных стратегий

Чего хотим добиться:

  • Увеличение показателей работы маркетологов
  • Получение доступа к возможности запуска сверхточной кампании для реализации стратегии «real time»
  • Расширение количества точек контакта, поводов для взаимодействия и наборов предложений для увеличения охвата и роста конверсии
  • Доступ к полной карте клиентского пути с возможностью управления и своевременного участия на различных этапах

Решение на базе SAP Marketing Cloud/Emarsys и SAP CDP:

Внедрение технологической платформы, которая обеспечит отдел маркетинга качественной информацией о клиенте, релевантными инсайтами, рекомендациями и подсказками для более быстрой и эффективной реализации поставленных задач и сложных маркетинговых стратегий. Цифровые инструменты, позволяющие обеспечивать работу в большом количестве связанных каналов, в том числе партнёрских и управлять сложными клиентскими путями. Поддержание клиентских данных в актуальном состоянии из множества источников и в реальном времени для более точной и гиперперсонализированной коммуникации.

Найдите зоны роста вместе с нами

Обсудите ваши задачи с экспертом SAP

Получите пробную версию
SAP Marketing Cloud

Уделяйте клиентам максимум внимания и повышайте уровень дохода благодаря персонализированному формированию спроса и продвинутой маркетинговой тактике.

Попробовать бесплатно
alt

Наши клиенты

Выберите вашу бизнес-модель:

Как платформа для онлайн-продаж партнерам и клиентам помогает масштабировать бизнес за рубежом: кейс faberlic

Смотреть видео

Как продуктивно трансформировать клиентский опыт в B2B-ритейлере: кейс «КОМУС»

Смотреть видео

Узнайте о результатах внедрения платформы электронной коммерции в компании
Shopping Live

Смотреть видео

Как создать превосходный клиентский опыт, предвосхищая ожидания клиентов: Альфабанк (КЗ)

Смотреть видео

Запуск платформы электронной коммерции в крупнейшем ритейлере одежды: кейс Gloria Jeans

Смотреть видео

Развитие онлайн-продаж в металлургической компании: кейс НЛМК

Смотреть видео

Как цифровая трансформация продаж и комплексная программа лояльности помогают масштабировать бизнес: кейс ИМФ

Смотреть видео

Как сделать email-маркетинг основным каналом персонализированной коммуникациИ с клиентом: кейс «Финам»

Смотреть видео

Как выстроить правильную коммуникацию с клиентом и увеличить ключевые показатели эффективности: кейс «Белоруснефть»

Смотреть видео

Библиотека СХ-профессионала

Узнайте лучшие практики построения превосходного клиентского опыта в отрасли машиностроения и дискретного производства на SAP Discrete.Meetup. На онлайн-встрече эксперты и представители отрасли совместно с SAP расскажут, как повысить эффективность продаж и лояльность клиентов, а также избавиться от рутины.

Смотрите видеокейс Трубной Металлургической Компании про то, как на базе SAP эффективно построить процесс продаж и работу с клиентами. Узнайте из вебинара, как решение SAP Sales Cloud обеспечивает единое информационное пространство менеджера при взаимодействии со службами компании и потребителем и как решение SAP CPQ помогает конфигурировать профильную продукцию и формировать ценовые и коммерческие предложения.

На вебинаре вы узнаете, какие 5 глобальных изменений случились в сфере ритейла, и что с этим делать. Также мы расскажем, как выжать максимум из каналов коммуникации и куда инвестировать в эпоху оминиканальности.

Смотрите вебинар от команды SAP Customer Experience и узнайте, какие возможности открываются для компаний при переходе в онлайн-продажи и как решения SAP Customer Experience могут помочь вашему бизнесу начать работать в онлайн эффективно.