Персональный маркетинг

Привлечение, удержание, развитие клиентской базы

Распространенная проблематика: процесс целевого маркетинга на текущий момент включает в себя ряд департаментов и систем, которые надо задействовать для организации коммуникации – создания контента, поиска целевой аудитории, осуществления коммуникации и сбора откликов.

alt
Разные системы для сбора информации, сегментации и поиска лучшего предложения
alt
Множество коммуникаций по электронной почте и другим каналам для организации процесса по каждой кампании
alt
Низкая конверсия вследствие высокой частоты и массового характера коммуникаций

РешениеСоздание единого маркетингового процесса с поддержкой в одной системе всего процесса цифрового целевого маркетинга, от сбора и накопления данных по профилям клиента, через сегментацию и рекомендации к запуску кампаний и аналитике по ним.

alt

SAP Marketing Cloud

Единый клиентский профиль, сегментация и проведение кампаний на его основе, аффинитивность к каналам и другим признакам коммуникации.

alt

SAP Customer Data Cloud

Сбор идентификационных данных посетителей, прогрессивное профилирование и очистка данных перед включением в единый профиль клиента. Поддержка процессов управления персональными данными со стороны клиента.

Что вы получаете:

alt

Деньги

  • Единый клиентский профиль является базисом для персонализации и рекомендаций, которые дают увеличение среднего чека и конверсии;
  • Сегментация помогает найти look-a-like аудиторию и увеличить потенциал конверсии;
  • Рекомендации дают возможность увеличить конверсию и средний чек;
  • Максимизация ROMI за счет персонализации маркетинговых коммуникаций, точной выборки целевой аудитории и своевременных коммуникаций по релевантным каналам.
alt

Качество

  • Повышение точности выборки целевой аудитории за счет обучаемых моделей по откликам предыдущих маркетинговых коммуникаций;
  • Повышение качества данных о клиентах в рамках профиля.
alt

Время

  • Минимизация времени сегментации;
  • Минимизация времени подготовки и запуска кампаний;
  • Триггерные кампании для real-time взаимодействий.
alt

Контроль

  • Точный контроль расходов по маркетинговым кампаниям;
  • Контроль бюджетирования маркетинга.
alt

Лояльность

  • NPS, удовлетворенность клиентов, рост лояльности.

Предложения партнеров, специализирующихся на этом сценарии:

alt

Оцените уровень зрелости
CX-процессов вашей компании

Решения SAP Customer Experience позволяют взаимодействовать с клиентами более эффективно и целенаправленно. Подходы к управлению клиентским опытом постоянно находятся в движении, однако наша платформа позволяет предоставить клиентам единообразное и удобное обслуживание в любом канале и в любое время.

Оценить