Оцените уровень CX-зрелости вашей компании

Решения SAP Customer Experience для организации омниканальной коммерции, маркетинга и продаж позволяет взаимодействовать с клиентами более эффективно и целенаправленно.

Ответьте на вопросы ниже и оцените уровень зрелости CX-процессов в вашей компании. Исходя из этого уровня зрелости мы сможем рассчитать для вас ожидаемый эффект от внедрения наших решений.

Что для вас маркетинг?

Как вы работаете с профилем клиента?

Как вы собираете обратную связь от ваших клиентов?

Для чего вы опрашиваете ваших клиентов?

Какие процессы продаж у вас автоматизированы в СRM-системе?

Какие инструменты продаж вы используете?

Оцените степень использования онлайн-канала продаж

Оцените степень развития методологии онлайн-продаж

Оцените важность клиентского сервиса для вашей компании

Насколько функция сервисного обслуживания клиентов коммерчески оправдана?

Отправьте заявку и получите консультацию наших экспертов о том, как наиболее эффективно улучшить клиентский опыт в вашем конкретном случае.

После отправки заявки вы также получите SAP Customer Experience Gold Guide – брошюру о комплексном управлении клиентским опытом.

Вы хотите получать дополнительную информацию по продуктам и услугам SAP наряду с информацией по этому запросу? Выбирая эту опцию, Вы даете свое согласие на использование Ваших контактных данных со стороны LLC SAP CIS в соответствии с положениями документа SAP Marketing Consent Statement.

Я даю согласие компании SAP на передачу информации, которую я предоставляю в соответствии с настоящим положением, другим компаниям Группы SAP, чтобы они также могли отправлять мне дополнительные маркетинговые сообщения.

Назад
Ответьте на все вопросы, чтобы посмотреть результаты

Итого: