Система планирования, распределения и исполнения работ для полевых сотрудников сервисных служб

Срок: от 3 месяцев
Стоимость: от 2,5 млн ₽ за внедрение и от 5 млн ₽ за подписку и внедрение

Для кого это предложение даст наибольший эффект:

Компании в следующих индустриях: B2C/B2B-индустрии, ориентированные на производство, продажу и последующее обслуживание своей продукции: производство, строительство, энергетика, коммуникации и другие.

Должности: операционный директор, директор по развитию, руководитель сервисной службы, ИТ-директор.

Какие проблемы решает сценарий

Сложности в планировании графиков работ собственных и внешних сотрудников выездного сервиса;

Отсутствие единого календаря графиков рабочего времени сотрудников выездного сервиса;

Высокие затраты на выездное обслуживание;

Отсутствие мобильных инструментов у сотрудников выездного сервиса для фиксации выполнения работ;

Низкий уровень обслуживания клиентов;

Отсутствие единых стандартов и правил обслуживания.

Что вы получаете от внедрения данного решения

  • Интеграцию с учетными системами, базой знаний и чат-ботами;
  • Возможность учитывать весь объем тех. работников, включая субподрядчиков;
  • Регистрация в системе имеющихся навыков и сертификатов у сотрудников;
  • Распределение задач между работниками в соответствии с их навыками с помощью AI;
  • Планирование и отслеживание задач работников и при необходимости их редактирование;
  • Контроль статуса задач с помощью чек-листов;
  • Отчетность и аналитика по эффективности предоставляемого сервиса;
  • Оперативный доступ любого сотрудника к системе, в том числе в офлайн режиме, с помощью мобильного приложения.

Информация о партнере

АтлантКонсалт — бизнес-консалтинговая компания со специализацией на построении облачных систем и внедрении передовых цифровых решений SAP. Имея огромный отраслевой опыт внедрения и поддержки цифровых систем, АтлантКонсалт обладает глубокой экспертизой, которая позволяет формировать для бизнеса дополнительную ценность.

Почему вы можете доверить нам свой проект:

  • 18 лет проектного опыта и 100% успешных проектов;
  • более 200 проектов для 50 клиентов, среди которых Mercedes-Benz, «Алютех», «Балтийский лизинг» и другие;
  • конкурентоспособные цены и хорошая репутация как у вендора, так и среди клиентов;
  • быстрое внедрение и качественная поддержка;
  • членство в международной ассоциации UnitedVARs и статус платинового партнера SAP.

Наши клиенты

alt
alt
alt
alt