на главную страницу SAP Customer Experience

Если у вас стоит задача: повысить эффективность технического обслуживания, внеплановых ремонтов и осмотров оборудования​

Получите брошюру по лучшим СХ-практикам

Хотите решить задачи?

  • Автоматизировать процесс планирования и распределения работ ​среди полевых сотрудников.
  • Сократить стоимость обслуживания и простоев ​за счет автоматизации процесса сбора и распределения заявок.
  • Увеличить доходность бизнеса за счет подключения партнеров для аутсорсинга низкомаржинальных задач (создание сервисной экосистемы среди партнеров и клиентов).​
  • Обеспечить полевых сотрудников умными планшетами ​со всей информацией по клиентам, задачам, оборудованию, инструментам, зап. частям.
  • Снизить количество повторных вызовов и ошибок в ремонте из-за неправильного распределения задач, неточностей с остатками зап.частей и плохого контроля доступности инструментов.​

Есть решение!

SAP Field Service Management – лучшая платформа для распределение задач среди полевых специалистов

  • Постоянная связь (краудсорсинговая площадка, интернет вещей, дистанционная поддержка, AR, VR, оперативный чат-бот, QR-код на объекте)

  • Сервисные контракты (управление сервисными заказами и SLA, планирование сервисного обслуживания и проектов, управление квалификациями, поток операций и бизнес-правил, управление запчастями)

  • Аналитика и ИИ (KPI и эффективность, сервисный отчет, прогнозная аналитика, AI-помощник, аналитика затрат и мощностей)

  • Управление сервисом (управление персоналом, возможность выполнения работ офлайн, опросники и смарт-формуляры, соблюдение техники безопасности)

Ожидаемые эффекты от внедрения решения*

* По данным бенчмарков SAP

  • 20%

    увеличение NPS, а следовательно лояльности клиента

  • 20%

    снижение затрат на распределение задач и активностей

  • 15%

    увеличение маржинальности сервисных задач

  • 10%

    увеличение продаж

Уже используют это решение: