на главную страницу SAP Customer Experience

Если у вас стоит задача: выстроить интерактивное взаимодействие с клиентами и автоматизировать процесс получения обратной связи

Получите брошюру по лучшим СХ-практикам

Хотите решить задачи?

  • Автоматизировать процесс проведения исследований, ​потому что каждое исследование создается вручную и программируется отдельно, любое изменение требует вмешательства программистов.
  • Получить возможность эффективно работать с результатами исследований, которые бы оказывали влияние на политику компании.​
  • Обладать инструментами, помогающими определять корреляции между ответами и прогнозировать поведение покупателей.​
  • Проводить исследования силами компании, не обращаясь к сторонним агентствам, что способствует сокращению сроков, получению полной детализации и возможности проверки достоверности информации.
  • Монетизировать и оценивать финансовый эффект от клиентоориентированных программ и инвестиций, направленных в работу с NPS, CSAT.​

Есть решение!

SAP Qualtrics — единая платформа по управлению обратной связью от клиентов

Посмотрите короткое видео о решении

  • Создание опросов за минуту и библиотека из 100+ типов опросов

  • Ведение списков рассылок, контроль трафика, сбор и хранение информации

  • Автоматический разбор сообщений, анализ эмоциональной составляющей

  • Автоматический поиск взаимосвязей и зависимостей

  • Доступные бизнес-пользователю статистические инструменты и модели

  • Сбор данных из различных источников и каналов

  • Ролевые отчеты

  • Анализ текста

  • Статистические инструменты

  • Омниканальные сценарии обработки обратной связи

Ожидаемые эффекты от внедрения решения*

* По данным бенчмарков SAP

  • 62%

    увеличение вовлеченности покупателей

  • 32%

    улучшение индекса лояльности

  • 15%

    сокращение затрат на проведение исследований

  • 5%

    увеличение продаж

Уже используют это решение: