Если у вас стоит задача: выстроить интерактивное взаимодействие с клиентами и автоматизировать процесс получения обратной связи
Получите брошюру по лучшим СХ-практикамХотите решить задачи?
- Автоматизировать процесс проведения исследований, потому что каждое исследование создается вручную и программируется отдельно, любое изменение требует вмешательства программистов.
- Получить возможность эффективно работать с результатами исследований, которые бы оказывали влияние на политику компании.
- Обладать инструментами, помогающими определять корреляции между ответами и прогнозировать поведение покупателей.
- Проводить исследования силами компании, не обращаясь к сторонним агентствам, что способствует сокращению сроков, получению полной детализации и возможности проверки достоверности информации.
- Монетизировать и оценивать финансовый эффект от клиентоориентированных программ и инвестиций, направленных в работу с NPS, CSAT.
Создание опросов за минуту и библиотека из 100+ типов опросов
Ведение списков рассылок, контроль трафика, сбор и хранение информации
Автоматический разбор сообщений, анализ эмоциональной составляющей
Автоматический поиск взаимосвязей и зависимостей
Доступные бизнес-пользователю статистические инструменты и модели
Сбор данных из различных источников и каналов
Ролевые отчеты
Анализ текста
Статистические инструменты
Омниканальные сценарии обработки обратной связи
Ожидаемые эффекты от внедрения решения*
* По данным бенчмарков SAP
62%
увеличение вовлеченности покупателей
32%
улучшение индекса лояльности
15%
сокращение затрат на проведение исследований
5%
увеличение продаж
Уже используют это решение:







