Управление компенсацией сотрудников: безошибочный расчет вознаграждений и аналитика эффективности

Срок: от 2,5 месяцев
Стоимость: от от 1,1 млн ₽ за внедрение

Для кого это предложение даст наибольший эффект:

Для отделов продаж, финансов, управления персоналом, производственных подразделений.

Должности: генеральный директор, коммерческий директор, директор по производству, руководитель по продажам, руководитель служб сервисного обслуживания, руководитель службы финансов, HR-директор, менеджер по кадровому администрированию и менеджер по компенсациям и льготам.

Какие проблемы решает сценарий

Ошибки в выплатах вознаграждения менеджерам по продажам;

Сотрудники не достигают плановых показателей, отвлекаясь на споры и решение проблем с неправильно рассчитанным вознаграждением;

Большие административные затраты на операционную поддержку расчётов;

Менеджер не видит KPI и свою эффективность по сравнению с предыдущими периодами и другими сотрудниками;

Проверка правильности выплаченных вознаграждений занимает слишком много времени;

Трудности в сохранении прозрачности правил начисления вознаграждений.

Что вы получаете от внедрения данного решения

  • Готовое решение для гибкого и прозрачного расчета комиссий и вознаграждений сотрудников;
  • Личный кабинет сотрудника и менеджера для контроля личных KPI и целей по отделу;
  • Возможность оперативно отслеживать влияние каждой транзакции на вознаграждение;
  • Удобный календарь выплат;
  • Аналитику эффективности сотрудника в сравнении с прошлыми периодами или другими сотрудниками компании;
  • Геймификацию, рейтинг сотрудника внутри отдела по выполнению плановых показателей;
  • Сокращение ручных шагов в расчетах.

Возможные результаты внедрения:

  • Сокращение переплат бонусов сотрудникам

  • Сокращение количество диспутов по разбору выплат и времени на их обработку

  • Сокращение времени на расчет выплат на 88%

  • Сокращение затрат на IT-поддержку на 30%

Примеры интерфейсов

Дашборд сотрудника показывает достижение его текущих целей с детализацией по типу продажи и в сравнении с прошлыми периодами. Также сотрудник видит плановые выплаты за текущий период и свою позиции в отделе продаж по закрытию целей. Данный дашборд может использоваться как отдельный инструмент, так и быть встроен в другие решения в ландшафте заказчика.

alt

Используя инструменты “What – If“ анализа сотрудник может прогнозировать размеры своей премии исходя из объема будущих сделок.

alt

Внутри системы формируется планы компенсаций и рассылается сотрудникам. Конфигуратор печатной формы плана встроен в систему и является инструментом администратора. Утверждение плана с сотрудником также может проходить внутри системы по настроенному workflow.

alt

Дашборд руководителя собирает в себе агрегированные показатели по всем сотрудникам отдела. Руководитель отслеживает как общие цели по отделу, так и может зайти в дашборд каждого сотрудника и изучить детализацию по его активностям. Так же руководитель следит за показателями своего отдела в сравнении со всей компанией.

alt

Администратор системы управляет конфигурацией дашбордов для всех пользователей системы. Конфигуратор интуитивно понятен и не требует знаний в разработке для работы с отчетами.

alt

Администратор анализирует все спорные случаи, о которых заявили менеджеры с целью разбора. Система позволяет увидеть детальную картину каждого конкретного расчета и понять, была ли ошибка в начислении бонусов. Прозрачность расчетов позволяет оперативно реагировать на вопросы сотрудников и сохранять их лояльность к компании.

alt

Администратор формирует в системе набор правил, по которым начисляются выплаты. Для работы с правилами не требуется дополнительной разработки, все параметры задаются в удобном формате в интерфейсе системы. После этого правила собираются в план, который в дальнейшем утверждается с сотрудником.

alt

Информация о партнере

TerraLink, один из ведущих международных системных интеграторов, занимает лидирующие позиции на рынке информационных технологий России и стран СНГ. TerraLink реализует все стадии проекта: бизнес-консалтинг, поддержка в инициации проекта, внедрение, обучение персонала заказчика и поддержка. Клиентами TerraLink являются компании всех отраслей экономики, транснациональные корпорации и ведущие международные финансовые институты.

Почему вы можете доверить нам свой проект:

  • в команде TerraLink более 350 специалистов по решениям SAP,
  • 25 лет проектного опыта и 100% успешных внедрений;
  • высокое доверие вендора: компания является золотым партнером SAP;
  • широкая география: наши офисы расположены в 6 странах, в том числе в России и Казахстане.