Управление компенсацией сотрудников

Распространенная проблематика: у компании в штате есть большое количество контактирующих с клиентом сотрудников отделов продаж, клиентского сервиса и обслуживания, финансовая мотивация которых привязана к операционным KPI их подразделений (числу и объему заказов и пр.). При этом необходимо обеспечить полную видимость их исполнения вплоть до показателей отдельного сотрудника, чтобы точным образом начислять вариативную компенсацию.

alt
Нет возможности учета всех показателей, влияющих на итоговую величину компенсации, а так же гибко и быстро менять финансовую мотивацию сотрудников, переориентируя их на новые продукты и услуги, которые выгодно предлагать клиентам
alt
Ведется «дублирующий» учет фактов, влияющих на мотивацию со стороны сотрудников
alt
Фокус продаж отстает от маркетинга и рыночной стратегии

РешениеСоздание системы, позволяющей вести планирование KPI, влияющих на финансовые показатели компенсации. В данной системе ведется учет всех фактов, которые требуют вознаграждений. Предоставление доступа сотрудникам к инструменту учета их компенсаций, где в реальном времени и удобном виде реализована возможность ознакомления с деталями начислений, ведения диспутов по начислениям или их отсутствию. Использование геймификации для мотивации лучших сотрудников.

alt

SAP Commissions

  • Гибкий инструмент для расчета вознаграждений;
  • Личный кабинет с информацией о продажах и компенсации;
  • Аналитика и моделирование what-if сценариев по компенсации.

Что вы получаете:

alt

Деньги

  • Обеспечение точности в начислениях вариативной компенсации, экономия до 10% от общего ФОТ, снижение ошибок до 0,0001% ФОТ.
alt

Качество

  • Возможность анализа в реальном времени выполнения KPI и их изменения для смещения фокуса сотрудников на продажу актуальных услуг и товаров;
  • Помогает корректировать мотивацию и фокус в рамках отчетного периода.
alt

Время

  • Сокращение количества часов рабочего времени, уходящих на диспут по компенсации с дней до минут;
  • Сокращение времени расчета бонусных выплат с дней до минут.
alt

Контроль

  • Полная прозрачность начислений и мотивационной части компенсации от выполненных задач и достигнутых результатов;
  • Полный контроль и сверка начислений для сотрудников бухгалтерии;
  • Полный контроль по компенсационным параметрам для менеджмента, достижение целей vs выплаты, покрытие территорий по выплатам.

Предложения партнеров, специализирующихся на этом сценарии:

alt

Оцените уровень зрелости
CX-процессов вашей компании

Решения SAP Customer Experience позволяют взаимодействовать с клиентами более эффективно и целенаправленно. Подходы к управлению клиентским опытом постоянно находятся в движении, однако наша платформа позволяет предоставить клиентам единообразное и удобное обслуживание в любом канале и в любое время.

Оценить