Управление B2B-продажами

Управление воронкой продаж

Распространенная проблематика: классическое управление воронкой B2B-продаж, где требуется качественная связь фронт- и мид-офиса.

alt
Длинные циклы продаж, отсутствие контроля по сделкам
alt
Слабый контроль маржинальности сделок
alt
Высокий уровень текучести персонала

РешениеАвтоматизация сквозного процесса «от лида до контракта» с контролем сроков и ответственных, а также конфигурацией продуктов под запрос клиента и оперативным предоставлением всей необходимой коммерческой информации в онлайн-режиме.

alt

SAP CPQ

Конфигуратор для отображения и осуществления конфигурации продукции и ценовых предложений.

alt

SAP Contract Lifecycle Management

Портал согласования договоров продажи/поставки для клиента и внутренней юридической службы.

alt

SAP Sales Cloud

  • Автоматизация работы сотрудников отдела сбыта и работы с пайплайном;
  • Контроль и отчетность по активностям сбытовых организаций;
  • Обеспечение согласования заказа со всеми внутренними службами до запуска в производство.
alt

SAP Commissions

  • Гибкий движок расчета вознаграждений;
  • Личный кабинет с информацией о продажах и компенсации;
  • Аналитика и моделирование what-if сценариев по компенсации.

Что вы получаете:

alt

Деньги

  • Оптимизация работы сотрудников различных подразделений по продажам;
  • Контроль маржинальности по сделкам со сложным контрактом.
alt

Качество

  • Уменьшение количества «забытых» запросов на коммерческое предложение и заказов, а также контроль выполнения задач и инструментальная корректировка ошибок, в т.ч. влияющих на маржинальность бизнеса.
alt

Время

  • Автоматизация подготовки коммерческих предложений и договоров сокращает работу сотрудников по рутинным задачам.
alt

Контроль

  • Оперативная отчетность по задачам, пайплайну и загрузке персонала отделов продаж.

Предложения партнеров, специализирующихся на этом сценарии:

alt

Оцените уровень зрелости
CX-процессов вашей компании

Решения SAP Customer Experience позволяют взаимодействовать с клиентами более эффективно и целенаправленно. Подходы к управлению клиентским опытом постоянно находятся в движении, однако наша платформа позволяет предоставить клиентам единообразное и удобное обслуживание в любом канале и в любое время.

Оценить