Повышение эффективности сбыта Цифровизация методологии продаж и уникальных бизнес-процессов

Найдите зоны роста вместе с нами
alt

На какой стадии развития
онлайн-продаж вы сейчас находитесь?

Существует CRM система, но отсутствует единая методология продаж. Есть сложности в отслеживании этапов продаж и контроля работы сотрудников

Что сейчас требует улучшения:

  • Отсутствие единой методологии продаж
  • Сложности в отслеживании этапов продаж и контроля работы сотрудников
  • Риски потери данных о взаимодействиях с клиентами из-за отсутствия единой базы/хранилища (отпуск, увольнение сотрудника отдела продаж)
  • Ограниченное количество контактов по основному направлению без возможности расширения и увеличения продаж

Чего хотим добиться:

  • Повышение эффективности отдела продаж (средняя сумма контракта, частота сделок, привлечение и развитие клиентов)
  • Сокращение продолжительности цикла продаж
  • Повышение прозрачности процессов продаж

Решение на базе SAP Sales Cloud:

Запуск единой системы с эталонной методологией продаж для всех сотрудников отдела сбыта и сопровождения клиентов без привязки к офису (мобильность), которая позволит автоматизировать рутинные процессы и выступит в роли помощника, вовремя сигнализируя о необходимых действиях и правильном распределении ресурсов. Система позволит объединить все данные о клиенте из различных отделов и подразделений, что повысит качество взаимодействия с клиентом и эффективность отдела продаж.

Эффекты:

+10%

Увеличение производительности отдела продаж

100%

Доступность к истории взаимодействия с клиентом вне офиса

Клиенты:

alt
alt
Найдите зоны роста вместе с нами

Обсудите ваши задачи с экспертом SAP

Планируем развивать сервисные продажи, вовлекать сотрудников контакт центра в продажи

Что сейчас требует улучшения:

  • Вынужденная необходимость сотрудников отдела продаж заниматься решением второстепенных вопросов, отвлекающих от их основных обязанностей
  • Дискоммуникация между департаментами сервиса и продаж, что приводит к отсутствию единой истории взаимодействия с клиентом
  • Низкий уровень поддержки и сопровождения клиентов
  • Консервативный процесс продаж (не используются новые каналы, департамент сервиса) – упущенная прибыль

Чего хотим добиться:

  • Повышение эффективности обслуживания клиентов по различным вопросам (скорость, качество)
  • Снижение нагрузки на сотрудников отдела продаж (КАМов)
  • Единый профиль клиента для сотрудников отделов продаж и сервиса
  • Вовлечение сотрудников сервиса в процесс продаж (up/cross sell)

Решение на базе SAP Sales Cloud и SAP Service Cloud:

Единая система взаимодействия с клиентом для обеспечения end-to-end процесса продаж и обслуживания. Решение позволит распределить нагрузку, сосредоточиться отделам на собственных KPI и обеспечить высокий уровень сопровождения клиентов.

Эффекты:

2x

кратный рост производительности

360°

Обзор поведения и взаимодействия с клиентами

Клиенты:

alt
alt
alt
alt
alt
alt
Найдите зоны роста вместе с нами

Обсудите ваши задачи с экспертом SAP

Планируем реализовать end-to-end процесс от поиска и привлечения клиентов до перевода их в статус постоянных

Что сейчас требует улучшения:

  • Обособленная работа отделов маркетинга и продаж, ориентированных на собственные KPI
  • Несогласованность действий при запуске и последующей отработке кампаний, акций, предложений
  • Низкая эффективность процесса привлечения и последующей работы с клиентов

Чего хотим добиться:

  • Привлечение и развитие новых клиентов
  • Повышение эффективности и согласованности взаимодействия отделов продаж и маркетинга
  • Запуск end-to-end процесса от поиска и привлечения клиентов до перевода их в статус постоянных
  • Повышение эффективности маркетинговых процессов (ROMI, конверсия, количество привлеченных клиентов, эффективность различных каналов, CAC, LTV и т.д.)

Решение на базе SAP Sales Cloud и SAP Marketing Cloud:

Автоматизация и объединение процессов лидогенерации и последующего развития отношений с клиентами с помощью интеграции бизнес-процессов и приложений. Внедрение единой системы отслеживания эффективности взаимодействия между подразделениями на всех этапах жизненного пути клиента.

Эффекты:

+50%

Повышение эффективности работы пользователей благодаря персонализированному просмотру информации

!!

Одна облачная система для продаж, маркетинга и обслуживания

Клиенты:

alt
alt
alt
alt
alt
alt
Найдите зоны роста вместе с нами

Обсудите ваши задачи с экспертом SAP

Наши клиенты

Выберите вашу бизнес-модель:

Как платформа для онлайн-продаж партнерам и клиентам помогает масштабировать бизнес за рубежом: кейс faberlic

Смотреть видео

Как продуктивно трансформировать клиентский опыт в B2B-ритейлере: кейс «КОМУС»

Смотреть видео

Узнайте о результатах внедрения платформы электронной коммерции в компании
Shopping Live

Смотреть видео

Как создать превосходный клиентский опыт, предвосхищая ожидания клиентов: Альфабанк (КЗ)

Смотреть видео

Запуск платформы электронной коммерции в крупнейшем ритейлере одежды: кейс Gloria Jeans

Смотреть видео

Развитие онлайн-продаж в металлургической компании: кейс НЛМК

Смотреть видео

Как цифровая трансформация продаж и комплексная программа лояльности помогают масштабировать бизнес: кейс ИМФ

Смотреть видео

Как сделать email-маркетинг основным каналом персонализированной коммуникациИ с клиентом: кейс «Финам»

Смотреть видео

Как выстроить правильную коммуникацию с клиентом и увеличить ключевые показатели эффективности: кейс «Белоруснефть»

Смотреть видео

Библиотека СХ-профессионала

Узнайте лучшие практики построения превосходного клиентского опыта в отрасли машиностроения и дискретного производства на SAP Discrete.Meetup. На онлайн-встрече эксперты и представители отрасли совместно с SAP расскажут, как повысить эффективность продаж и лояльность клиентов, а также избавиться от рутины.

Смотрите видеокейс Трубной Металлургической Компании про то, как на базе SAP эффективно построить процесс продаж и работу с клиентами. Узнайте из вебинара, как решение SAP Sales Cloud обеспечивает единое информационное пространство менеджера при взаимодействии со службами компании и потребителем и как решение SAP CPQ помогает конфигурировать профильную продукцию и формировать ценовые и коммерческие предложения.

На вебинаре вы узнаете, какие 5 глобальных изменений случились в сфере ритейла, и что с этим делать. Также мы расскажем, как выжать максимум из каналов коммуникации и куда инвестировать в эпоху оминиканальности.

Смотрите вебинар от команды SAP Customer Experience и узнайте, какие возможности открываются для компаний при переходе в онлайн-продажи и как решения SAP Customer Experience могут помочь вашему бизнесу начать работать в онлайн эффективно.