Клиентский портал Управление всеми процессами сбыта и обслуживания клиента в «одном цифровом окне»

Найдите зоны роста вместе с нами
alt

На какой стадии развития
онлайн-продаж вы сейчас находитесь?

Компания ищет возможность запуска дополнительных (цифровых) каналов для продажи основной продукции

Что сейчас требует улучшения:

  • Отток клиентов и потеря прибыли из-за отсутствия цифровых каналов продаж
  • Высокая нагрузка на отдел продаж и сопровождения и их низкая эффективность
  • Сложные процессы согласования, ценообразования и составления квотаций – упущенные сделки и клиенты
  • Большое количество типовых запросов, связанных с заказами и поставками, ответы на которые собираются из различных департаментов в ручном режиме

Чего хотим добиться:

  • Запуск и развитие новых каналов продаж
  • Выход на новые сегменты и рынки
  • Высвобождение рабочего времени сотрудников отдела продаж для повышения их эффективности
  • Увеличение товарооборота
  • Расширение ассортимента за счет дополнительных услуг и предложений

Решение на базе SAP Commerce Cloud:

Внедрение «коробочного» решения с перенастроенной методологией электронной коммерции, которое позволит быстро запустить цифровые каналы продаж. Автоматизация ключевых процессов, нуждающихся в оцифровке (личный кабинет, электронный аукцион, продуктовый каталог и т.д.) в короткие сроки и низким ТСО.

Эффекты:

20%

Увеличение числа новых зарегистрированных клиентов

2x

Удовлетворённость и лояльность клиентов

!!

Сокращение числа входящих телефонных звонков, электронной почты и факсов

Клиенты:

alt
alt
Найдите зоны роста вместе с нами

Обсудите ваши задачи с экспертом SAP

Компания уже имеет цифровые каналы, но объем продаж в нем незначительный

Что сейчас требует улучшения:

  • Отсутствие согласованности между разными каналами продаж и внутренняя конкуренция
  • Возникновение сложностей и редкое использование цифрового канала клиентами
  • Отсутствие понимания клиента во всех точках его взаимодействия с компанией
  • Процесс заказа сложный и трудоемкий: ценообразование, прохождение квотаций требует вовлечения нескольких сотрудников и большого количества времени

Чего хотим добиться:

  • Развитие отношений с ключевыми клиентами и привлечения новых за счет объединения каналов и процессов продаж
  • Объединение данных о клиентах в единые профили, расширение карты влияния для увеличения товарооборота с клиентами
  • Увеличение доходности за счет продажи сервисов, доп. услуг, партнёрских предложений, продажи неликвидных позиций
  • Повышение уровня сервиса и сопровождения клиентов во всех каналах для повышения частоты заказов и сокращения оттока

Решение на базе SAP Commerce Cloud:

Индустриальная платформа для автоматизации сквозного процесса продаж и обслуживания во всех каналах позволит сопровождать клиента во всех точках его клиентского пути и создавать превосходный клиентский опыт.

Эффекты:

20%

Увеличение числа новых зарегистрированных клиентов

2x

Удовлетворённость и лояльность клиентов

!!

Сокращение числа входящих телефонных звонков, электронной почты и факсов

Найдите зоны роста вместе с нами

Обсудите ваши задачи с экспертом SAP

Компания имеет существующие каналы цифровых продаж и рассматривает возможность диверсификации (расширение предлагаемых продуктов, товаров и услуг за счет ассортимента партнёров и/или конкурентов)

Что сейчас требует улучшения:

  • Высокие требования к проекту и завышенные ожидания спонсоров
  • Долгие сроки, большая стоимость реализации проекта
  • Отсутствие экспертизы на рынке и в самой компании
  • Отсутствие гибкости в текущем решении, что не позволяет реализовать поставленные задачи

Чего хотим добиться:

  • Расширение своего присутствия
  • Диверсификация
  • Расширение ассортимента
  • Увеличение числа каналов сбыта
  • Увеличение средней суммы чека или корзины
  • Комплексные предложения, бандлирование продуктов/услуг
  • Расширение экосистемы за счет привлечения партнёров и конкурентов

Решение на базе SAP Commerce Cloud:

Быстрый запуск полнофункционального маркетплейса за счет коробочного решения, в котором заложены все необходимые бизнес-процессы, логика и атрибуты. Успешная реализация проекта в короткие сроки благодаря широкой экспертизе, развитой экосистеме и опыту аналогичных проектов.

Эффекты:

20%

Увеличение числа новых зарегистрированных клиентов

2x

Удовлетворённость и лояльность клиентов

!!

Сокращение числа входящих телефонных звонков, электронной почты и факсов

Найдите зоны роста вместе с нами

Обсудите ваши задачи с экспертом SAP

Наши клиенты

Выберите вашу бизнес-модель:

Как платформа для онлайн-продаж партнерам и клиентам помогает масштабировать бизнес за рубежом: кейс faberlic

Смотреть видео

Как продуктивно трансформировать клиентский опыт в B2B-ритейлере: кейс «КОМУС»

Смотреть видео

Узнайте о результатах внедрения платформы электронной коммерции в компании
Shopping Live

Смотреть видео

Как создать превосходный клиентский опыт, предвосхищая ожидания клиентов: Альфабанк (КЗ)

Смотреть видео

Запуск платформы электронной коммерции в крупнейшем ритейлере одежды: кейс Gloria Jeans

Смотреть видео

Развитие онлайн-продаж в металлургической компании: кейс НЛМК

Смотреть видео

Как цифровая трансформация продаж и комплексная программа лояльности помогают масштабировать бизнес: кейс ИМФ

Смотреть видео

Как сделать email-маркетинг основным каналом персонализированной коммуникациИ с клиентом: кейс «Финам»

Смотреть видео

Как выстроить правильную коммуникацию с клиентом и увеличить ключевые показатели эффективности: кейс «Белоруснефть»

Смотреть видео

Библиотека СХ-профессионала

Узнайте лучшие практики построения превосходного клиентского опыта в отрасли машиностроения и дискретного производства на SAP Discrete.Meetup. На онлайн-встрече эксперты и представители отрасли совместно с SAP расскажут, как повысить эффективность продаж и лояльность клиентов, а также избавиться от рутины.

Смотрите видеокейс Трубной Металлургической Компании про то, как на базе SAP эффективно построить процесс продаж и работу с клиентами. Узнайте из вебинара, как решение SAP Sales Cloud обеспечивает единое информационное пространство менеджера при взаимодействии со службами компании и потребителем и как решение SAP CPQ помогает конфигурировать профильную продукцию и формировать ценовые и коммерческие предложения.

На вебинаре вы узнаете, какие 5 глобальных изменений случились в сфере ритейла, и что с этим делать. Также мы расскажем, как выжать максимум из каналов коммуникации и куда инвестировать в эпоху оминиканальности.

Смотрите вебинар от команды SAP Customer Experience и узнайте, какие возможности открываются для компаний при переходе в онлайн-продажи и как решения SAP Customer Experience могут помочь вашему бизнесу начать работать в онлайн эффективно.