Наши клиенты

Выберите вашу бизнес-модель:

Как платформа для онлайн-продаж партнерам и клиентам помогает масштабировать бизнес за рубежом: кейс faberlic

Смотреть видео

Как продуктивно трансформировать клиентский опыт в B2B-ритейлере: кейс «КОМУС»

Смотреть видео

Узнайте о результатах внедрения платформы электронной коммерции в компании
Shopping Live

Смотреть видео

Как создать превосходный клиентский опыт, предвосхищая ожидания клиентов: Альфабанк (КЗ)

Смотреть видео

Запуск платформы электронной коммерции в крупнейшем ритейлере одежды: кейс Gloria Jeans

Смотреть видео

Развитие онлайн-продаж в металлургической компании: кейс НЛМК

Смотреть видео

Как цифровая трансформация продаж и комплексная программа лояльности помогают масштабировать бизнес: кейс ИМФ

Смотреть видео

Как сделать email-маркетинг основным каналом персонализированной коммуникациИ с клиентом: кейс «Финам»

Смотреть видео

Как выстроить правильную коммуникацию с клиентом и увеличить ключевые показатели эффективности: кейс «Белоруснефть»

Смотреть видео

Как автоматизировать маркетинг и агрегировать данные из онлайна и оффлайна в едином клиентском профиле: кейс «Атлант М»

Смотреть видео

Как создать и внедрить гибкие процессы B2B-продаж: кейс ГК «Алютех»

Смотреть видео

Библиотека СХ-профессионала

Узнайте лучшие практики построения превосходного клиентского опыта в отрасли машиностроения и дискретного производства на SAP Discrete.Meetup. На онлайн-встрече эксперты и представители отрасли совместно с SAP расскажут, как повысить эффективность продаж и лояльность клиентов, а также избавиться от рутины.

Смотрите видеокейс Трубной Металлургической Компании про то, как на базе SAP эффективно построить процесс продаж и работу с клиентами. Узнайте из вебинара, как решение SAP Sales Cloud обеспечивает единое информационное пространство менеджера при взаимодействии со службами компании и потребителем и как решение SAP CPQ помогает конфигурировать профильную продукцию и формировать ценовые и коммерческие предложения.

На вебинаре вы узнаете, какие 5 глобальных изменений случились в сфере ритейла, и что с этим делать. Также мы расскажем, как выжать максимум из каналов коммуникации и куда инвестировать в эпоху оминиканальности.

Смотрите вебинар от команды SAP Customer Experience и узнайте, какие возможности открываются для компаний при переходе в онлайн-продажи и как решения SAP Customer Experience могут помочь вашему бизнесу начать работать в онлайн эффективно.

alt

Оценка уровня технологического развития российских компаний
в области маркетинга

Результаты исследования Effie Tech Navigator и SAP

Скачать брошюру

Оцените уровень зрелости СХ-процессов в вашей компании

Оцените, насколько развиты в вашей компании процессы, связанные с управлением клиентским опытом в сферах продаж, маркетинга, электронной коммерции и сервиса.

Ответьте на 10 простых вопросов.

Начать
alt

Предложения наших партнеров

Управление компенсацией сотрудников от АтлантКонсалт

Оптимизация и повышение прозрачности комиссионных вознаграждений для департаментов продаж

Срок: от 3 месяцев

Стоимость: от 2 млн ₽
за внедрение и от 4 млн ₽ за подписку и внедрение

Бизнес-выгода от внедрения:

  • Геймификация процесса продаж
  • Полная прослеживаемость и проверяемость процесса расчета компенсаций
  • Аналитика и моделирование what-if сценариев по компенсациям, калькулятор будущих продаж и выплат
Подробнее
Управление компенсацией сотрудников от TerraLink

Безошибочный расчет вознаграждений и аналитика эффективности

Срок: от 2,5 месяцев

Стоимость: от 1,1 млн ₽
за внедрение

Бизнес-выгода от внедрения:

  • Сокращение переплат бонусов сотрудникам и количества диспутов по разбору выплат и времени на их обработку
  • Сокращение времени на расчет выплат на 88%
  • Сокращение затрат на IT-поддержку на 30%
Подробнее
Управление компенсацией сотрудников от Мастердата

Увеличение продаж за счет управления стимулирующими выплатами для сотрудников

Срок: от 8 недель

Стоимость: от 4 млн ₽
за внедрение

Бизнес-выгода от внедрения:

  • Прозрачный инструмент для комплексного управления стимулирующими выплатами
  • Выплаты в реальном времени и аналитика эффективности
  • Оперативная онлайн-отчетность бизнес-показателей, дашборды выплат по сотрудникам
Подробнее
Автоматизация маркетинга от АтлантКонсалт

Аналитическая CRM-система и платформа омниканального маркетинга на базе SAP Marketing Cloud

Срок: от 3 месяцев

Стоимость: от 2 млн ₽
за внедрение и от 4 млн ₽ за подписку и внедрение

Бизнес-выгода от внедрения:

  • Повышение эффективности маркетинговых стратегий: оптимизация маркетинговых бюджетов, увеличение конверсии маркетинговых кампаний
  • Снижение стоимости привлечения и удержания клиентов
  • Рост продаж
Подробнее
Управление полевыми сотрудниками от АтлантКонсалт

Система планирования, распределения и исполнения работ для полевых сотрудников сервисных служб

Срок: от 3 месяцев

Стоимость: от 2,5 млн ₽
за внедрение и от 5 млн ₽ за подписку и внедрение

Бизнес-выгода от внедрения:

  • Возможность учитывать весь объем тех. работников, включая субподрядчиков
  • Регистрация в системе имеющихся навыков и сертификатов у сотрудников
  • Отчетность и аналитика по эффективности предоставляемого сервиса
Подробнее