Решения для создания
превосходного клиентского опыта
SAP Customer Experience

Решения SAP Customer Experience помогут вашему бизнесу не только более эффективно управлять взаимодействием с покупателями, но и обеспечивать превосходный клиентский опыт в постоянно меняющихся условиях современной экономики, предвосхищая их желания и повышая лояльность к вашему бренду.

Получите брошюру по лучшим СХ-практикам

Регистрируйтесь на наши вебинары

Онлайн-мероприятие:

10 июня – 23 июля 2020 г.

CX Ритейл Школа «E-commerce: 7 ключевых элементов успеха»

7 шагов для эффективной организации продаж в онлайн-канале и предоставления клиентам лучших сервисов самообслуживания.

Получить доступ к контенту

Регистрируйтесь на наши вебинары

Онлайн-мероприятие:

15 июля 2020 г.

CX Ритейл Клуб «Клиентский опыт – зачем и когда инвестировать»

Запись дискуссии «Электронная коммерция – когда нужно инвестировать в горячий тренд».

Получить доступ к контенту

Регистрируйтесь на наши вебинары

Онлайн-мероприятие:

15 июля 2020 г.

CX Ритейл Клуб «Клиентский опыт – зачем и когда инвестировать»

Запись дискуссии «Как и с помощью каких инструментов эффективно привлекать и удерживать клиентов, монетизируя их лояльность к бренду».

Получить доступ к контенту

Регистрируйтесь на наши вебинары

Онлайн-мероприятие:

Серия вебинаров SAP Customer Experience

Серия вебинаров SAP Customer посвящена управлению клиентским опытом в эпоху всеобщего онлайна, когда формируется качественно новая модель потребительского поведения, к которой бизнес должен адаптироваться.

Регистрация