Управление маркировкой продукции от NOVARDIS

Срок: от 6 до 12 месяцев
Стоимость: от 11 млн ₽ за внедрение

Для кого это решение даст наибольший эффект:

Следующие отделы: отвечающие за производство, закупки и оптовые продажи, операции на складе, розничные продажи, автоматизацию обработки электронных документов, интеграцию с ГИС МТ и автоматизацию бизнес-процессов.

Должности: директор по производству, коммерческий директор, директор по розничным продажам, директор по логистике, ИТ-директор, главный бухгалтер.

Вместе с нами вы сможете

Своевременно передавать информацию в ГИС с учётом динамично меняющихся законодательных требований РФ

Быть уверенным в высокой скорости и своевременной обработки данных серийных номеров

Получить глубокую экспертизу по процессам и интеграции с ГИС-системами;

Вести учет торгово-экономической деятельности по товарным группам

(Маркировка, ЕГАИС, Меркурий)

Интегрировать систему управления серийными номерами в существующий ИТ ландшафт (ERP, WMS, ЭДО, кассовое ПО)

Преимущества решения

  • Глобальное управление серийными номерами
  • Поддержка законодательных требований и предоставление регулярной отчётности
  • Эффективная интеграция SAP ATTP с текущими системами/процессами компании
  • Интеграция «из коробки» для SAP систем и преднастроенные интерфейсы для Non-SAP систем
  • Эффективная работа с BIG DATA - отсутствие потери производительности вне зависимости от количества серийных номеров
  • Возможность онлайн проверки статуса серийного номера перед совершением логистической операции
  • Встроенный генератор случайных серийных номеров
  • Нанесение серийных номеров при собственном производстве или упаковке
  • Внутренние отчёты о событиях по серийному номеру
  • Мобильное приложения для склада

Результаты для бизнеса

  • Минимизация рисков штрафов и других санкций со стороны контролирующих органов

  • Контроль серийных номеров при поступлении товаров от поставщика

  • Исключение контрафактной продукции со стороны поставщиков

  • Минимизация затрат под изменения законодательных требований

  • Процесс ЮЗЭДО полностью автоматизирован

Информация о партнере

NOVARDIS – команда экспертов с 15-летним успешным опытом внедрения систем на базе SAP/SAP Customer Experience (ранее SAP Hybris) в ритейле, дистрибуции, логистике, производстве ТНП и автомобилестроении.

Залог успеха NOVARDIS – сплочённая команда из более чем 300 профессионалов с практическим опытом в области управления ИТ-архитектурой, оптимизации бизнес-процессов, разработки приложений и системной интеграции. NOVARDIS – партнёр SAP в России, имеющий право оказывать лицензионное сопровождение по ВСЕМ продуктам SAP и ведущий партнер SAP Customer Experience в России.

NOVARDIS обладает крупнейшим портфолио проектов внедрения SAP по различным направлениям: финансовый и управленческий учет, производство, логистика, автоматизация склада, транспортировки, взаимоотношения с клиентами, бизнес-аналитика, веб-сервисы, мобильные приложения, ABAP и Basis. Опытные эксперты – гарантия того, что NOVARDIS будет для вас надежным партнером в области автоматизации бизнес-процессов.

Почему вы можете доверить нам свой проект:

  • 15-летний стаж работы команды;
  • Более 220 SAP-консультантов и более 70 специалистов SAP Customer Experience;
  • Более 300 реализованных проектов;
  • Личный контроль топ-менеджмента за каждым проектом;
  • Строгое следование методологии ASAP;
  • Весь комплекс систем SAP «из одних рук»;
  • Рекомендации наших клиентов – лидеров рынка России и СНГ;
  • Наша миссия – быть надежным партнером по внедрению SAP.